За последние 20 лет мир не припомнит другой такой захватывающей и блестящей истории успеха, как у американского дизайнера Стива Мэддена!
Путь простого кладовщика на обувной фабрике до владельца fashion-империи смахивает на воплощение классической американской мечты. А мы сейчас узнаем, что же происходило в реальности!
Как все начиналось!
История Steve Madden началась задолго до того, как был основан сам бренд. Некогда Стив действительно работал рядовым кладовщиком на обувной фабрике, а затем – обычным продавцом в обувном магазине. Все это только сыграло на руку Мэддену, позволив ему постичь все тонкости дела, — от промышленного производства коллекций до сложных маркетинговых ходов.
Согласитесь, природная смекалка, помноженная на фанатичное желание творить, всегда ведет к потрясающим результатам. Но этого мало! Стив открыл для себя нечто такое, что помогло ему стать лучшим среди равных. «Индивидуальность определяет облик будущего. Идея приходит мне в голову, когда я прогуливаюсь по улицам Манхэттена, Лондона и других столиц мира. Мне нравится дарить людям уникальную возможность выразить свое «Я» посредством обуви. Мои подиумы – это тротуарные дорожки!» — говорит Стив Мэдден.
Первая пара обуви Steve Madden родилась вначале 80-х. Именно с этого эксперимента и скромной суммы $1100 все и началось. Дизайнер сделал ставку на яркий рок-н-ролльный стиль 70-х – высокий устойчивый каблук и умопомрачительные платформы, помножил на огромнейший выбор – и не прогадал. Ретрофишки от Мэддена моментально нашли отклик среди fashion-критиков и покупательниц, и Стив с утроенной энергией окунулся в творчество, не забывая, впрочем, о развитии бизнеса. Первый бутик Steve Madden открылся в 1993 году в нью-йоркском районе Сохо и положил начало развитию не только торговой сети, но и всей модной империи.
Талантливый во всем
Еще один секрет от Стива – свежие креативные идеи, ориентированные на молодежную аудиторию. Новаторские рекламные кампании Steve Madden быстро покорили сердца девушек, неравнодушных к стильной обуви. Достаточно вспомнить знаковые имиджи Big Head Girls, появившиеся в 90-х. Персонажей постеров и видео, юных сексуальных модниц, отличавшихся большими головами и миниатюрными фигурками, придумал талантливый графический дизайнер Бернард Буч. Он уже «обул» их в Steve Madden.
Стив – настоящий магнит для креативных идей и творческих людей. Дизайнер смело берется за реализацию не только fashion-проектов, но и многих других – ярких, интересных, запоминающихся. Увлеченность творчеством музыкальных идолов Джимми Пейджа и Дэвида Боуи, их яркие сценические образы всегда вдохновляли Мэддена, и однажды его любовь к музыке воплотилась в конкретном проекте Steve Madden Music.
Мистер Мэдден обожает гольф и коллекционирует бейсболки. «Если бы я не был дизайнером обуви, моим призванием стал бы профессиональный гольф», — говорит он. Увлеченность спортом отразилась на модном бизнесе Стива: недавно частью его империи стал культовый бренд Superga, чьи кеды обожают актрисы Алекса Чанг, Лив Тайлер, Сиена Миллер, Кэти Холмс и многие другие знаменитости. Дизайн обуви разрабатывают талантливые сестры Олсен, так что новое начинание обречено на успех!
Прошлой осенью Стив объявил о начале сотрудничества с Бетси Джонсон – культовым американским fashion-дизайнером. Линейка обуви Betsey Johnson x Steve Madden – яркая и разнообразная, главный акцент в ней сделан на цветные затейливые принты. В Украине коллекция появится в продаже уже в феврале 2012 года!
Бизнес-империя Steve Madden
Успешность всех без исключения начинаний Стива Мэддена только подстегивают к его дальнейшему развитию бизнеса. Сейчас в империи Steve Madden 15 брендов, и это наверняка не предел. Яркая динамика компании говорит о незаурядном подходе к продвижению каждого начинания и четкой организации бизнеса. Steve Madden осваивает новые рынки, открывая магазины по всему миру.
-
Что может быть лучше, чем отдых в Австрии в январе месяце? По старой традиции собираемся с друзьями рвануть туда ненадолго после праздников. Ни с какими жаркими странами в сравнение не идет..