Зачем нужна спецодежда?

Обслуживающий персонал – является своего рода лицом компании, поскольку клиенты ежедневно сталкиваются с продавцами, консультантами, кассирами, и крайне редко с менеджерами по продажам, или закупкам.

Традиционно, в качестве спецодежды для работников сферы торговли понимаются халаты, фартуки, нарукавники и головной убор. Толька та одежда, которая соответствует человеку по размеру – будет смотреться на нем стильно и опрятно. Важным моментом в вопросе выбора спецодежды для персонала является определение цвета одежды.

По мнению психологов, цвет может повлиять на работоспособность персонала и на формирование представления клиентов о компании. Таким образом спецодежда сотрудников в сфере торговли должна быть стильной, яркой и оригинальной. Однако в погоне за всеми этими факторами не стоит забывать и о ее функциональных свойствах.

Одежда должна изготавливаться качественных тканей, которые способствовали бы свободной циркуляции кислорода и влаги в организме. Кроме того, одежда должна быть весьма прочной, что бы при учете регулярных стирок и чисток, она не полиняла, не вытянулась и прослужила не менее года.

Сегодня спецодежда несет в себе гораздо больший смысл, чем десять лет назад. Ведь она не только защищает работников от внешней среды, но и влияет на формирование положительного имиджа компании, что так много значит в наши дни.

К тому же спецодежда влияет и на работоспособность персонала, ведь осознание собственной привлекательности всегда стимулирующе действует на человека. А потому трата средств на качественную одежду для работников это вполне обоснованное решение. Тем более, что траты эти не столь велики, и даже меньше чем скажем рекламные мероприятия компании, а эффект от спецодежды ничуть не меньше.

Не забывайте, что обслуживающий персонал – это лицо компании, и от того на сколько они будет привлекательными, зависит количество покупателей, а вместе с тем и количество прибыли. Не зря же говорят – встречают по одежде.