Тренды весны 2020: во что одеть ребенка?

Зима подходит к концу, а значит, наступило время выбирать весенний гардероб. Бренды уже представляют свои весенние коллекции одежды для детей. Вещи можно купить заранее, потому что размеры разлетаются очень быстро. Конечно, в конце сезона на вещи будет скидка, но нужны ли они будут в тот момент?

Суши принты и продукты мгновенно привлекают детей своими забавными формами, яркими цветами и симпатичной упаковкой. Также у детей дошкольного возраста развивается ассоциативное мышление. Видя еду на картинке, в игривой форме они познают окружающий мир. Куртки заполнены тактильными поверхностями, пузырьковыми формами и яркими солнечными лучами желтого и небесно-голубого цвета, создавая веселую атмосферу Mayoural. Материальные объекты и впечатления от погружения играют ключевую роль, так как дети исследуют и экспериментируют с новыми вкусами, запахами и текстурами.

Рассматривая принты, картинки и узоры дети исследуют новые культуры, островных жителей, и множество нюансов несвойственных для среды обитания в СНГ. Индивидуальные вещи в едином экземпляре стоят дороже, но выглядят эксклюзивнее, вдохновляют и стимулируют развиваться. Тропические рыбы, цитрусовые и морская соль с ароматами островной жизни создают живой, текстурированный и ароматный тренд, богатый цветом. Эти тенденции наблюдаются не только в детской но и в моде для взрослых. Яркие глубокие оттенки синего, желтого, сочетание сочных комбинаций выглядит привлекательно. Банановые мотивы и скейтбордские черепахи приносят удовольствие в продукты. Абстрактные племенные узоры вносят разнообразие в текстиль, а экологически чистые материалы остаются верными устойчивой приверженности этой высокой летней истории. Детская одежда такого типа всегда будет популярной.

В 2020 году стремление к хорошему цвету и дизайну набирает силу. Больше внимания уделяется нашей домашней обстановке, чтобы замедлить текущий темп жизни. Сиреневые и розовые оттенки предыдущих сезонов открывают путь к более глубокой и насыщенной интерпретации, которая излучает комфорт, вызывая чувство утешения и спокойствия. Эти тренды свойственны и для одежды. Для парней и девушек любого возраста в моду входят теплые и мягкие оттенки. Особенно это касается зеленого цвета, который является символом экологии.

С общим смещением в сторону более теплых нюансов зелень пронизывает все палитры в этом году, подчеркивая растущую обеспокоенность относительно устойчивости материала, используемого в продуктах, которые мы покупаем. Рост веганства и растительных материалов уступает место мягкому нейтральному серо-зеленому цвету, вызывая стремление к здоровому образу жизни и сознательному потреблению ресурсов планеты. В сочетании с насыщенной карамелью этот приглушенный оттенок создает атмосферу ретро.

Для новорожденных мода остается в тех же светлых тонах, молочных оттенках или слоновой кости. Это символ чистоты души, без негативных эмоций и переживаний.