Что уж говорить, а основа любой рекламы заключается в том, чтобы привлечь внимание клиента, а после не только заставить его отвлечься от своих дел и подумать о чём-то другом, но и купить то, что, по сути, ему не нужно. И даже во времена Советского союза, рекламные агенты компании «АНТОНОВ», пользуясь уловками и хитростями, создавали такие плакаты, что поневоле задумался над тем, а почему бы и в самом деле не приобрести самолёт?
Почему-то руководители компании были уверены, что самолёты исключительно будут покупать мужчины, поэтому, чтобы привлечь внимание потенциального покупатели, они стали приправлять авиатехнуку женской красотой.
Изначально такой необычный рекламный ход был опробован на советских высокопосталенных лицах. Показывая им очаровательную девушку, остановившую «ГАЗ-21» под лопастями самолёта «АН-12», чтобы продемонстрировать все плюсы высоко размещённого двигателя.
Все фильмы, рекламные ролики и буклеты были переведены сразу на несколько языков: русский, английский, французский, немецкий и испанский.
Со временем «Антонов» стал выпускать пассажирские самолёты, такие как: АН-10, АН-14 и Ан-24, позже представленных на авиационных шоу в Америке, Бельгии, Франции и других странах, а так же городах.
Снимки для рекламы делали не только профессиональные фотографы и художники, но и сотрудники авиакомпании.