Печатная продукция

Ни для кого не секрет, что реклама – двигатель торговли, и основным его топливом является полиграфия. Чтобы хорошо зарекомендовать себя перед потенциальным покупателем, любая преуспевающая фирма просто не может обойтись без полиграфии. Очень важной особенностью полиграфии является ее близость к целевой аудитории, что способствует своевременному донесению информации клиентам о Ваших акциях и предложениях. Очень важно чтобы полиграфия, которую Вы используете в рекламной кампании, была сделана очень качественно. Вряд ли захочется иметь дело с фирмой, которая, рекламируется листовками низкого качества, которые даже не очень приятно держать в руках.

Имидж компании – самый главный и лучший продавец! Если вы хотите заказать визитные карточки, буклеты или любую другую продукцию, обратитесь в компанию «Визит» — a-sky.ua. Качество и оперативность гарантирую!

Визитки — неотъемлемая часть корпоративного стиля компании, а также имиджа человека. Визитки должны быть узнаваемы и запоминаемы, так как представляют Вас и Вашу компанию. Любой деловой, уважающий себя человек, просто обязан иметь их при себе, поэтому необходимо заблаговременно позаботиться об их изготовлении. Существуют личные визитные карточки и деловые, корпоративные, визитки. Печать личных визиток подразумевает донесение до человека основной информации, визитная карточка должна содержать вашу фамилию и имя, отчество указывается в зависимости от возраста и имиджа. Максимум, который дается на личной визитной карточке – телефон, адрес, электронная почта, ваши услуги. В основном при печати личных визиток используют однотонные фоны, которые подчеркивают ваш статус и имидж. Деловые визитки обычно печатаются не на цветном фоне, там размещаются только контактные данные фирмы. Также есть деловые визитные карточки в сфере услуг – визитка такси, визитка парикмахера, визитка ресторана. На таких визитках уместно использовать цветные фоны, изображения. В любом случае, печать визиток – первоочередная задача любого делового человека. Ведь даже при самой маловажной встрече, будет весьма неудобно писать вои контактные данные на клочке бумаги.

Листовки, либо как их еще принято называть флаера, еврофлаера – являются самым распространенным видом полиграфической продукции. Его повседневно используют в качестве рекламы и донесения информации из рук в руки тысячи компаний. Но следует понимать, что некачественно напечатанный флаер, на плохой бумаге, может вызвать у людей только отвращение к Вашему бренду. Поэтому следует заказывать печать флаеров у фирм, которые помимо печати предоставляют услуги дизайна, и могут показать примеры выполненных работ. Основная цель флаера (листовки) – максимально доступно объяснить Вашему потенциальному клиенту о Вашей акции, новинки, предложении, дать понимание ценовой политике данных предложений.

Благодаря небольшой стоимости и достаточной информативной вместимости, буклет является наиболее часто используемым и эффективным видом рекламной полиграфии. Буклет по своей структуре – это лист а4 формата, сложенный несколько раз. Главным отличием от флаера, является то, что в нем помещается в разы больше рекламной информации. Привлечь потенциального клиента в Вашу компанию поможет грамотно разработанная листовка, и не менее важное точное, целевое распространение.