Рисование световой кистью – один из популярных приемов в художественном фото: с помощью этого инструмента можно расставить смысловые акценты или придать сюжету фантазийный или футуристический стиль. Фотограф Брайан Мэтью Харт (Brian Matthew Hart) вывел на принципиально новый уровень манипуляции световой кистью, превратив ее в полноценный изобразительный инструмент.
Все началось с простых скетчей, наподобие сюрреалистического этюда «Женщина с зонтиком и велосипедом»…
… но, осознав, что таким рисункам не хватает объема, Харт перешел к многокадровым коллажам. Так появилась серия «Руки», картины в которой состоят из серий точно рассчитанных и тщательно отснятых фотографий, сделанных на длинной выдержке.
Для каждой картины создается графический эскиз, который раскладывается на фрагменты и повторяется в технике световой кисти; Завершающий этап работы – сборка коллажа в единое полотно.
Картина «Темные воды» составлена из восьмидесяти уникальных фрагментов….
Вершиной мастерства Харта можно смело назвать картину «Правая рука», составленную из трехсот двадцати четырех фрагментов. Харт говорит, что это лишь половина диптиха, и нам остается только гадать, каким будет жест левой руки на будущей картине.
Что-то не очень мне нравится такая светографика.
А если бы это была не рука? Может было бы интересней.
бывает))
может быть)