Креативщики и общественные организации пытаются решить непосильную задачу – напугать здорового человека болезнями и страданиями. А также воззвать к совести и пониманию.
“Есть лучший путь, чтобы построить карьеру”. Реклама сервиса по трудоустройству в Германии.
Не гоняй!
Реклама против абортов.
Реклама против жестокости со стороны властей.
Биллборд в США, имитирующий последствия автокатастрофы.
Реклама посередине книги. Надпись: “Если вы курите, по статистике ваша история закончится на 15% раньше положенного срока”.
Интерактивный биллборд в США, показывающий, сколько вам придется провести дней в больнице при превышении скорости 25 миль/час.
“Любите снег? Попробуйте спать на нем”. Реклама помощи бездомным в Великобритании.
В Канаде установили автомобиль, подбитый большой сигаретой, чтобы рассказать, что от курения ежегодно погибает больше людей, чем в дорожных происшествиях.
“Не гоняйте во время дождя” (см. дальше).
Когда идет дождь – у ребенка появляются красные подтеки.
Реклама в Украине.
“Если вы платите проститутке – вы финансируете торговлю людьми”
Рекламное агентство: Mikado Publicis Luxembourg.
Потепление убивает белых медведей.
Реклама Всемирного фонда защиты природы.
Закрытая соломинка.
“Холестерин делает тоже самое с вашими артериями. Следите за тем, что едите!”
Курильщики.
Экономьте бумагу!
Коврик для мыши. “Массажируйте грудь, чтобы на ранней стадии определить рак”.
Реклама в Чехии, против насилия над женщинами.
Реклама, которая реагирует на человеческий взгляд. “Это происходит, когда никто не смотрит”. Рекламное агентство: Jung von Matt , Германия.
Реклама против насилия над женщинами в автобусах в Индонезии.
“Сократить время пребывания на солнце проще, чем вырезать рак кожи. Возьмите бесплатный крем против загара”. Рекламное агентство: Cooch Creative, Австралия.
Если вы увидели открытый люк – позвоните и сообщите, пока кто-то не превратился в инвалида. Реклама в Китае.