Компания энтузиастов из австрийского города Грац построила уникальный боббер на базе старого BMW. От ретро-байка осталась только рама, но мастера создали настоящий шедевр.
Работники магазина автозапчастей Titan купили на распродаже раму ретро-мотоцикла BMW R50/3 1956 года выпуска, которая много лет валялась на чердаке. Мастера сняли с рамы заднюю подвеску, а также сделали новое крепление карданного вала.
На мотоцикл установили новые вилки с прогрессивными пружинами Wirth. На изготовление и сборку всей конструкции было потрачено около 70 человеко-часов.
Колеса также являются произведением искусства реставраторов. На оригинальные ступицы посажены новые 18-дюймовые ободы на спицах. Резина – классические покрышки Avon Mk II.
Далее мастера искали двигатель и коробку передач конца 1970-х – начала 1980-х годов. Им попались хорошо сохранившиеся агрегаты с мотоцикла BMW R75/7, к тому же, по приемлемой цене. Двигатель рабочим объемом 745 кубических сантиметров был доработан: установлена цилиндро-поршневая группа увеличенного диаметра. Теперь мотор на 1070 «кубиков» выдает максимальную мощность 70 лошадиных сил. Поле покраски термостойкой эмалью двигатель закрепили на раме, приделали выпускные трубы с «рыбьими хвостами» на конце.
Довершает конструкцию мотоцикла 17-литровый бензобак ручной работы.
Мотоцикл раскрашен в черный, синий и белый цвета, традиционные для баварской компании. Маленькое одноместное сиденье сделано из кожи и прострочено синей ниткой. Его сделали специалисты греческой фирмы Autostop, которая также изготавливает кожаные салоны для Toyota, Ford и Chrysler. В результате получился один из самых крутых байков-бобберов на основе мотоцикла BMW.