Как Дубай встретил Новый год

У меня есть «список мечт», в котором около 30 пунктов. Один из них звучит так: «встретить Новый год в Дубае». Когда месяц назад рубль стал резко падать, желание поехать уменьшалось, но все же я решил не отказываться от планов.

terraoko-201503044 (1)

01. В Дубае есть несколько мест, где проходит новогодний салют. Главным является башня Burj Khalifa — самое высокое здание в мире. Есть несколько вариантов посмотреть новогоднее шоу. Первый: за несколько часов попытаться приехать на место и стоять на площадке внизу перед башней. Но мне хотелось сделать красивых фотографий, поэтому я заранее изучил снимки прошлых лет. Идеальным вариантом было бы попытаться найти гостиницу с правильным видом.

Но вот тут у меня произошел эпикфейл. Забронировал и оплатил гостиницу, которая обозначена на фотографии цифрой 2. Но я думал, что речь идёт о гостинице под номером 1.

Если этот пост будут читать те, кто хочет посмотреть новогодний салют в будущем и сделать красивые фотографии, оптимальны крыши зданий, обозначенные цифрами 3 и 4:

Новый год в Дубае

02. Самолет у нас прилетел поздно. Мы не сразу поняли, что это не та гостиница. Отель был переполнен, поэтому нам дали номер категорией выше. Обожаю такие ситуации :-)

03. Вид с балкона:

04. Люблю этот район Дубая, но живу тут впервые.

Новый год в Дубае

05. Многие интересовались новогодней атмосферой. В подобных отелях она есть. Все очень красиво украшено, много людей и даже чувствуется некая предновогодняя суета.

06. Из нашего отеля можно сразу пройти в самый большой молл Дубая. Тут уже везде висят таблички с указателями в сторону зоны для просмотра новогоднего шоу:

07. Про украшения магазинов можно делать отдельный репортаж. Невероятная красота!

Новый год в Дубае

08. Я точно не разобрался. Но как мне объяснили, в этом году организаторы изменили зоны просмотра. Там, где раньше стояли толпы людей, решили разместить столики ресторанов. Поэтому уже утром все выходы на улицу были перекрыты.

09. Цены за ужин в Новый год естественно были разными. Но чаще всего я встречал цифру 2 000 – 2 500 дирхам. Из-за обвала рубля нынче 1 дирхам = 17 рублям. Итого в районе 35 000 рулей за человека.

10. Девушкам больше всего нравится вот эта часть магазина. Называется она Fashion Avenue.

11. Мы вернулись в номер. Солнце потихоньку приближалось к горизонту:

12. А я жалел, что принял решение не брать квадрокоптер. Всё потому, что слышал про суровые законы и штрафы. Но при этом в магазинах они во всю продаются.

Представьте вот это место и с высоты!

13. В районе 5 часов вечера уже начали перекрывать некоторые улицы:

14. Подъезд к нашему отелю тоже перекрыли:

15. Как вам автомобиль полиции? :-) На всякий случай уточню. Это Mercedes-Benz SLS AMG, его стоимость в районе 200 тысяч долларов США.

16. Пошли с Аней в лобби отеля, чтобы устроить традиционный фотосет:

17. Следующие несколько фотографий будут хронологией с разницей в полчаса. В 20.00 казалось, что уже много людей:

18. За два часа до Нового года:

19. Площадка, где мы решили смотреть салют:

20. И в 11 часов:

21. Аня предлагала смотреть с балкона, но мне не нравился ракурс на здание Burj Khalifa.

Новый год в Дубае

22. Начало шоу. И вот момент, когда я понял, что место было выбрано неверное. Как оказалось, с одной стороны башни были смонтированы огромные дисплеи. Мы видели лишь торец:

23. Пошли первые залпы:

24. Ооо, красота!

Новый год в Дубае

25. От планов до реализации прошло всего несколько лет :-)

26. Мне показалось, что здание в таком виде похоже на гигантский ершик для унитаза))

27. Я думал, что у меня получится менять ракурс, бегая по площадке. Но шоу будто загипнотизировало меня. Я лишь изредка нажимал на кнопку спуска камеры.

28.

29.

30. Я все представлял, как бы клево все это выглядело с высоты.

31. Вот одна из самых удачных фотографий с прошлого года:

32. Я планировал что-то вроде этого:

33. Мне было очень интересно узнать, как выглядят платформы, с которых производились залпы. Поэтому на следующий день пришлось подняться на смотровую площадку. Вот оно как: