Экспериментальный корабль Кнаппа

корабль Кнаппа

В далеком 1897 году инженер Фредерик Аугустус Кнапп взялся за создание экспериментального морского судна, которое должно бы полностью избавлять пассажиров от неприятных воздействий качки. Планировалось, что в случае успеха подобная идея использовалась бы для постройки корабля для Королевы Виктории, которая вообще не могла переносить путешествия по морю из-за этой самой качки. Лодка Кнаппа представляла из себя цилиндр длиной около 40 метров и диаметром 7 метров, внутри которого на специальных салазках был заключен другой подвижный цилиндр, в котором уже и должны были находиться пассажиры. В обоих торцах судна-сигары располагались паровые двигатели, которые обеспечивали ход, для управления судном использовались плавники-рули.

корабль Кнаппа

корабль Кнаппа

корабль Кнаппа

К сожалению для Кнаппа, судно так и не смогло развить скорость, даже близкую к адекватной. Более того, оно было почти неуправляемым. В результате во время испытаний в 1907 году «сигара» налетела на другой корабль и была повреждена.

корабль Кнаппа

корабль Кнаппа

Чтобы возместить ущерб, принесенный кораблю, Кнапп был вынужден отдать прототип его владельцам, так как оплатить $300 за его ремонт он не мог.

корабль Кнаппа

Далее судьба уникального плавсредства была не самой завидной: циллиндр много лет ржавел на одном из заброшенных пирсов, а после его остатки были разрезаны на лом.