Дорога смерти в Боливии: маршрут не для трусливых

дорога смерти

Одна из самых опасных дорог в мире находится в Боливии, перед тем, как проехать по ней, многие люди молятся. Не удивительно, что называют это полотно Дорогой Смерти. Но никакие страшилки не могут удержать истинных искателей приключений, поэтому экстремалы считают поездки по этой дороге очень популярными.

Дорога смерти

Официально это дорожное полотно называется Юнгас, построено оно было в 1932 году во время войны между Парагваем и Боливией. Эта дорога представляет собой участок, длина которого равняется сорока трем милям, причем он спускается в Тропический лес Амазонки.

Дорога смерти

Особенностью передвижения по Дороге Смерти является то, что транспорт здесь ездит с левой стороны, чтобы улучшить обзор дорожной обстановки. Следует отметить, что по всей стране водители придерживаются правостороннего движения.

Дорога смерти

Количество аварий на Дороге Смерти зашкаливает, только, например, в 1994 году упали в обрыв двадцать пять транспортных средств, а число пострадавших велосипедистов исчисляется десятками. Если верить среднестатистическим данным, то ежегодно на этой опасной дороге погибает более ста человек.

Дорога смерти

Несмотря на эти довольно печальные цифры, в достаточном количестве всегда находится желающих получить заряд адреналина, прокатившись по трассе на велосипеде. Существуют даже компании, занимающиеся организацией подобных развлечений. Лидером среди них является фирма Vertigo Biking, которая сможет обеспечить велосипедистов необходимым оборудованием для безопасной поездки. Туристы, прошедшие это довольно опасное испытание, будут награждены незабываемыми эмоциями и огромной порцией адреналина. Поездка поражает также своими превосходными окружающими пейзажами природы.

Дорога смерти

Наивысшая точка Дороги Смерти равняется 3,6 тысячам метров над уровнем моря, при этом дорожное полотно опускается до 330 метров. Климат в этих краях в основном влажный, поэтому покрытие практически всегда скользкое.

Дорога смерти

Дорога очень узкая, причем асфальтом на ней покрыто всего лишь двадцать километров дорожного полотна, на остальных участках – глина.