3 вещи, которые бесят и выводят из себя автомобилистов в современных машинах

Американские маркетологи провели масштабное исследование и выяснили насколько современным автомобилистам комфортно находиться в их машинах. В первую очередь специалистов интересовало общение водителей с высокими технологиями – всевозможными электронными помощниками. Для того, чтобы установить истину, была сделана выборка из 20 тысяч водителей.

Не все функции полезны. |Фото: mailsgun.ru.
Не все функции полезны. |Фото: mailsgun.ru.

 

Современные технологии призваны делать жизнь человека легче и лучше. Однако, в практике не редки те случаи, когда они начинают работать строго обратным образом. Лучшим примером тому являются современные автомобили. Эксперты выяснили, что далеко не все новомодные гаджеты и аксессуары в салоне нравятся водителям. Многие из них просто мешают вождению автомобиля, вызывая у автомобилистов не только физический (бытовой), но и психологический дискомфорт. Как итог, водители предпочитают отключать целый ряд систем и устройств, а в будущем и вовсе могут избегать покупки автомобиля с аналогичным функционалом.

Никто не любит навязчивые советы. |Фото: twitter.com.
Никто не любит навязчивые советы. |Фото: twitter.com.

 

Ярчайшим примером фиаско современных технологий является «модная» функция, предупреждающая о выезде за пределы полосы. Только в США подобная функция есть в каждом четвертом автомобиле. При этом большинство водителей заявили, что их данная опция откровенно напрягает, а не помогает. Автомобилистам не нравится и более того просто мешает, когда сама машина каждый раз говорит им, что они ведут неправильно.

Смартфон лучше. |Фото: samui.union.travel.
Смартфон лучше. |Фото: samui.union.travel.

 

Вторая функция, которая вызывает больше всего раздражения у автомобилистов – это система встроенной навигации. Как правило, такие системы не отличаются удобством и точностью по сравнению с приложениями-навигаторами для смартфонов. Интересно, что опросы, проведенные в России в этой области, дают точно такое же данные о настроениях водителей, как и в США.
Третья функция, которая несмотря на весь «хайп» не вызывает доверия у рядовых автомобилистов – это режим «помощника» или то, что называют в народе «автопилотом».

Не вызывает доверия. ¦Фото: yandex.ua.
Не вызывает доверия. ¦Фото: yandex.ua.

 

Впрочем, здесь проблема скорее таится в несовершенстве технологии. До тех пор, пока системы ориентирования в пространстве будут путать масляные пятна на дороге с разметкой – спроса на технологию не будет.

В целом исследование американских экспертов подтверждает результаты аналогичных исследований в Европе, России, Китае и других регионах мира. Большинство автомобилистов с высокой степенью недоверия относиться к новомодным функциям, особенно если их установка обходится в кругленькую сумму.

источник