Согласно новому исследованию, проведенному агентству Блумберг Бизнес, исследовано качество аэропортов по всей Америке. Согласно проведенным исследованиям, одни аэропорты, гораздо более ужаснее, чем другие. На основании изучения Bloomberg, выяснено, что в крупных городах Америки, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелесе и Чикаго оказывается, аэропорты не совсем хороши, как кажется на первый взгляд. Люди жаловались на трудности транспортной инфраструктуры аэропортов, бесхозяйственных линий безопасности, и отсутствие удобств в терминале. Используя данные опроса 3000 часто летающих пассажиров, проводившегося по 39 вопросам Bloomberg создал рейтинг, названный «Индекс разочарования аэропортов». Индекс измеряется по 100-бальной шкале с максимальным значением — 100, в аэропортах с высоким качеством обслуживания, удобств и инфраструктуры.
Из 36 крупных североамериканских аэропортов, включенных в отчет Блумберга, мы покажем 15 самых разочаровывающих аэропортов для путешественников.
Международный аэропорт Канзас-Сити (MCI)
Индекс разочарования: 54/100
Почему это расстраивает : Международный аэропорт Канзас-Сити входит в список Блумберга под номером 15 по двум основным причинам: недостаточное наличие розничной торговли (в том числе пищевых продуктов) и время работы.
Международный аэропорт Джордж Буш в Хьюстоне.
Индекс разочарования: 59,4
Почему это расстраивает: несвоевременные вылеты, только 75% рейсов вылетает вовремя.
Международный аэропорт Лодердейл Голливуд.
Индекс разочарования: 62,1
Почему это расстраивает: из-за плохой по времени работы служб и отсутствием удобств аэропорта.
Международный аэропорт Орландо.
Индекс разочарования: 63,8
Почему это расстраивает: низкое качество розничной торговли и мест общественного питания.
Международный аэропорт Мидуэй в Чикаго.
Индекс разочарования: 65,4
Почему это расстраивает: аэропорт Чикаго Мидуэй попал в этот список по основной причине — постоянные опоздания рейсов.
Международный аэропорт Филадельфии.
Индекс разочарования: 65,6
Почему это расстраивает: аэропорт описывается пассажирами как «старый, некрасивый, и тесный».
Международный аэропорт Майами.
Индекс разочарования: 66,2
Международный аэропорт Даллас-Форт (Даллас)
Индекс разочарования: 67
Международный аэропорт Пирсон в Торонто.
Индекс разочарования: 67,7
Международный аэропорт Лос-Анджелеса.
Индекс разочарования: 71,5
Международный аэропорт Джон Ф. Кеннеди (Нью-Йорк)
Индекс разочарования: 83
Почему это расстраивает: бедные удобства аэропорта, трудно добраться до аэропорта. Чтобы добраться из центра города Нью-Йорка до аэропорта потребуется в среднем около 2 часов.
Международный аэропорт О’Хара (Чикаго)
Индекс разочарования: 84,9
Почему это расстраивает: задержки рейсов, плохие туалеты.
Международный аэропорт Даллес Международный аэропорт (Вашингтон)
Индекс разочарования: 87.5
Международный аэропорт Ньюарк Либерти.
Индекс разочарования: 90.1
Почему это расстраивает: Международный аэропорт Ньюарк Либерти возглавляет список по числу поздних и отмененных рейсов. Аэропорт также получил невероятно низкие рейтинги по качеству досмотра пассажиров, удобствам в туалетах и качеству доступной пищи (магазинов).
Аэропорт Ла Гуардиа (Нью-Йорк).
Индекс разочарования: 91
Почему это расстраивает: Для аэропорта, который был недавно оценен также в списке «10 худших крупных аэропортов в мире», не удивительно занять первое место и в этом рейтинге «15 самых разочаровывающих аэропортов для путешественников». Здесь самые гнусные туалеты, самые паршивые рестораны и магазины.
Один комментарий к “15 самых разочаровывающих аэропортов для путешественников”
Обсуждение закрыто.