«

»

Сен 18 2012

Затонувший лайнер Коста Конкордия

Спустя семь месяцев после аварии судна Коста Конкордия, которая произошла у побережья Италии и унесла жизни 32 пассажиров, само судно стало туристической достопримечательностью. Тысячи людей стоят в очереди каждый день, чтобы попасть на паром, который проходит на расстоянии в несколько метров от затонувшего корабля.

1

Круизный лайнер Коста Конкордия сел на мель 13 января 2012 года после того, как судно ударилось о скалу в Тирренском море, приблизительно в 100 километрах к северо-западу от Рима. В результате этого удара образовалась длинная пробоина в 50 метров на корпусе Costa Concordia. Практически мгновенно было затоплено машинное отделение и был утрачен контроль над двигателями и электронными системами. С затопленными отсеками судно дрейфовало к острову Джильо, сев на мель в 500 метрах от деревни Джильо Порто. Именно в этом месте судно до сих пор и лежит на боку.

2

Более шести месяцев этот крошечный остров изобилует туристами. Даже в соседнем Сан-Стефано, расположенном на расстоянии в 15 километров, туроператоры продают билеты за 10 евро, предоставляя туристам шанс взглянуть на затопленный круизный корабль со специального парома, проходящего в нескольких метрах вокруг Конкордии. Мэр Джильо, Серджио Ортелли, подтвердил, что действительно наблюдалось повышение числа туристов, приезжающих сюда чтобы посмотреть и сфотографировать севшего на мель круизного гиганта.

3

В настоящее время спасательные операции находятся на стадии планирования. Предполагается, что пробоина в корпусе будет заделана, после чего при помощи гигантских надувных бакенов судно можно будет поднять и уже собственным ходом оттащить в доки для дальнейшего ремонта и обслуживания. Эта операция может стать одной из самых больших из когда-либо проводимых, потому займет еще 7-10 месяцев, в зависимости от морских условий и погоды.

4

5

6

7

8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>