Виртуальная одежда — не абсурд, а вполне уже свершившаяся реальность

Когда большинство из нас сейчас слышит словосочетание «виртуальная одежда», то естественной реакцией становятся крайне хмурые брови и вопрос: «В смысле???» Вот только самое время разочаровать скептиков, ибо покупка виртуальной одежды в настоящее время набирает всё большие и большие обороты. И цель данного явления — начинать спасать планету от отходов. Данный материал подробно распишет, в чём тут дело.

Как всё начиналось…

Всё началось в самом начале 2019 года, когда норвежский модный бутик Carlings выпустил коллекцию одежды, которая существует только онлайн. Специально для вас робот-закройщик смоделирует наряд в нужном ракурсе и наложит выбранные вами виртуальные модели одежды на присланные фото. Экологичность и ещё раз экологичность стала причиной данной разработки.

Зачем же она в принципе нужна? Всё просто! Пока Илон Маск пытается залатать дыры озонового слоя, колонизировать Марс, изобрести экологически чистые летающие автомобили, которые никогда не столкнутся в пространстве из-за умных навигаторов, а также обеспечить весь мир возвращающимися на Землю ракетами, которые не станут отныне сгорать в атмосфере над Землей, все мы до сих пор не может придумать, как утилизировать одежду из искусственных материалов без жёсткого вреда для — назовём вещи своими именами — загибающейся от перенаселения планеты Земля.

Люксовые бренды то и дело попадают в скандалы из-за сжигания своих коллекций, а после приносят официальные извинения перед эко-защитниками. Нас призывают носить одежду из бамбука, а в магазин ходить только с пакетами из кукурузы. Процитируем сейчас частично культовый сценарий Сестёр Вачовски: «А что, если я скажу вам,… что часть нашего гардероба станет на сто процентов экологичной и вообще не утилизируемой, потому что её просто не будет существовать в реальном мире?»

Как это развивалось…

Данная одежда не существует в реальности. / Фото : elle.ua
Данная одежда не существует в реальности. / Фото : elle.ua

 

Первый в истории человечества аукцион виртуальной одежды от кутюр состоялся 11 мая 2019 года в Нью-Йорке. Начинающий тогда ещё бизнес FavourUp представил проект «Первый в истории аукцион виртуальной одежды от кутюр». Он состоялся в Нью-Йорке. 11 мая в рамках Ethereal Summit 2019 лондонский стартап FavourUp представил виртуальный наряд под названием «Будь радужным». Именно этот наряд в начале марта 2019 года просто покорил Инстаграм. Сам виртуальный образец около года назад стоил 10 000 долларов, но на сегодняшний день виртуальная одежда доступна почти всем, так как его цена всего лишь несколько десятков долларов и выпускается уже достаточно многими брендами. Виртуальные элементы гардероба и аксессуары в Европе продают на сегодняшний день почти все уже модные дома по цене 15-25 евро.

Кому это пока что нужно?

Трееееееееееееееенд! / Фото: 9net.ru
Трееееееееееееееенд! / Фото: 9net.ru

 

Около четверти населения Земли не мыслят своей жизни без соцсетей. Около 5 процентов населения Земли получают доход от монетизации их аккаунтов в соцсетей. Некоторые хайповые личности и вовсе живут за счёт социальной сети, как, к примеру, социальный уникум Ольга Бузова, которую фоловит в 6 раз больше людей, чем Илона Маска. Что же может быть хайповее виртуального наряда на сегодняшний день? Кроме того, что идеальное средство, чтобы освежить свой образ. На сегодняшний день хештег #addressthefuture показывает, что тысячи пользователей с гордостью представляют своим фоловерам цифровые наряды. Это может стать неплохим средством экономии, ведь очень часто какой-то наряд трендовый наряд приобретают лишь для хайповых фотосетов (британский Barclays подсчитал, что так делает 11 процентов блогеров). А цифровые вещи способны частично избавить планету от утилизации эффектных нарядов, которые чаще всего созданы из латекса и прочих почти не утилизируемых материалов).

Идея виртуальной одежды родилась из-за мегапопулярности виртуального блогера!

Виртуальную девушку фоловит 3 миллиона пользователей со всего мира! / Фото : elle.ua
Виртуальную девушку фоловит 3 миллиона пользователей со всего мира! / Фото : elle.ua

 

Границы между реалом и виртуалом уже сильно размыты. 3 000 000 пользователей Instagram следит за моделью и певицей LilMiquela, которой… не существует на планете!!! Инфлюенсер носит Prada и Supreme, ужинает с друзьями после работы в офисе, веселится на фестивале Coachella и целуется с Беллой Хадид. Что ж! Отчего же блогеру, который родился и умрет, не наделать немного хайпа, выложив ряд фото в цифровой одежде!?

источник