Увольняйте сотрудников правильно!

Увольнять сотрудников это всегда очень непросто, особенно в тех случаях, когда в этом виноват непосредственно сам подчиненный. И поэтому, во избежание различных недоразумений, скандалов и даже судебных разбирательств, следует изучить азы психологии и увольнять сотрудников правильно! В качестве примера рекомендую использовать, пошаговую инструкцию, о том, как правильно уволить сотрудника, описанную на сайте brammels.com.

Как правильно увольнять, что нужно знать о психологии увольнения?!

Увольнение — это всегда неприятно, это стресс для любого служащего и для того, чтоб понять, что чествует сотрудник, руководителю необходимо поставить себя на его место. Именно в этом случае, станет понятны все переживания, тревоги и возможно даже ненависть! Чтоб максимально снизить «градус», хороший руководитель просто обязан подойти к процедуре увольнения со всей ответственностью, дабы избежать неприятных последствий.

Если провести процедуру увольнения в грубой форме и на повышенных тонах, это может повлечь за собой развитие агрессии и перерасти в достаточно затяжной конфликт. Обиженный сотрудник будет пытаться восстановиться в должности через суд, закидывать жалобами различные инстанции и даже выдавать производственные секреты.

Правильный подход к процедуре увольнения персонала – залог дружного коллектива. Из-за неправильного увольнения одного подчиненного, может страдать весь коллектив, зная о том, как руководитель обошелся с подчиненным, каждый будет «примерять» ситуацию на себя, что может повлечь за собой снижение производительности труда, а также люди начнут подыскивать для себя новое место работы.

Никогда не увольняйте своих сотрудников по телефону, через смс, электронную почту или мессенджеры. Делайте это только при личной встрече, лицом к лицу!

Никогда не давайте ложную надежду, не позволяйте подчиненному усомниться в том, что ваше решение окончательное.

Вовремя закройте доступ к электронным системам, проектам компании, для того, чтоб обиженный сотрудник не смог навредить репутации компании.

При увольнении нужно избегать ситуаций, которые могли бы снизить самооценку сотрудника. Помните, что в ваших интересах, чтоб служащий как можно быстрее пришел в себя и смог двигаться дальше!

Для того, чтоб избежать неприятных последствий, внимательно изучите технологию увольнения, статья состоит из десяти небольших, но очень важных, пунктов, о которых должен знать каждый уважающий себя руководитель!