Развитие BMW «семерок» легендарной серии

Автомобиль BMW седьмой серии – это флагманский седан баварской компании, который нашел на рынке свое особенное место. Пускай знаменитая «семерка» не смогла стать столь же популярной, как Mercedes S-Class, она все равно смогла завоевать водительскую любовь. Одной из важнейших особенностей модельного ряда всегда было то, что баварцы в одинаковой мере заботились и о водителе, и о пассажирах. Посмотрим же, на самые примечательные модели. Развитие BMW

1. BMW E3

Развитие BMW С чего все начиналось. |Фото: mezamo.ru. Первые попытки создать представительский седан «Баварцы» предпринимали еще после Второй мировой войны. Правда, поначалу они были не очень-то удачными. Изменил это знаменитый BMW E3. Машину разработали всего за 3 года. На конвейере модель продержалась с 1968 по 1977 год. Комплектовалась несколькими видами двигателей.

2. BMW E23

Развитие BMW А помните такую? |Фото: e-wiki.org. Начало эволюции дизайна «семерки». Первый автомобиль вышел на свет в 1977 году. Важнейшим моментом стало то, что машина получила солидный пакет полезных гаджетов и аксессуаров. В их числе АБС, компьютер со сканером поломок, а также климат-контроль. Спустя некоторое время в автомобиль также добавили подушку безопасности. Дизайн модели также незначительно менялся в последующие годы. Кроме того, у автомобиля был широкий ассортимент двигателей объемом от 2.5 до 3.4 литров.

3. BMW E32

Развитие BMW Популярная модель. |Фото: yandex.by. Второе поколение «семерки» было знаменовано значительными внешними преобразованиями. Дизайн шел в ногу со временем. В машине даже появились интегрированные бампера. Набор аксессуаров и полезных гаджетов также продолжал расти. Появился трекшн-контроль, а также ксеноновые фары. Была возможность установить холодильник и бар, а также многое другое по желанию покупателя. Палитра шестицилиндровых двигателей модели дополнилась 8-ками и 12-ками. Машины с последними легко узнавались по расширенным «ноздрям» BMW.

4. BMW E38

Развитие BMW Последний классический автомобиль. |Фото: avto.goodfon.ru. Данный автомобиль вышел в свет в 1994 году. Многие автомобилисты считают именно Е38 последней «каноничной» моделью «семерки». У автомобиля вышел удачный дизайн, который даже сегодня привлекает большое количество людей. В 1998 году машина пережила еще один рестайлинг, который обновил кузов в соответствии с последними трендами. Кстати, с этого поколения «семерки» на машины стали комплектовать турбодизельные двигатели. Многообразие остальных моторов (особенно «восьмерок») также подросло.

5. BMW E65-68

Развитие BMW Странный дизайн. |Фото: yandex.ua. В дизайн этой «семерки» камень не кинул еще только ленивый. Впрочем, это не отметает того факта, что в целом авто вышло весьма удачным. Доказывает этот факт то, что многие дизайнерские и технические решения, реализованные в этой машине, используются компанией BMW и сегодня. Однако, «заплывшая» мордочка выглядит все также ужасно.

6. BMW F01-04

Развитие BMW Лучше машины Джеймса Бонда. |Фото: autoneva.ru. Апофеоз наполнения «семерки» полезными (и не очень) функциями. Главное, чем примечательно это поколение, так это тем, что именно в нем свершилось возвращение бензиновых турбомоторов, которых в машинах линейки не видели со времен Е23. Показали автомобиль в 2008 году. Одной из самых интересных опций стало внедрение интегрального рулевого управления с подруливам завидней оси. Не менее интересно выглядел радарный круиз-контроль, а также система ночного видения.

7. BMW G11-12

Развитие BMW Какой красавец. ¦Фото: autonews.ru. Первая машина «Баварцев», которая использует платформу CLAR. А еще это первая «семерка», которую можно приобрести с 2-литровым V4 двигателем. Старт на рынке данной модели состоялся в 2015 году. Нынешняя модель серии определенно запомнится надолго, пускай некоторые автомобилисты и критикуют машину за сдержанную эволюцию дизайна.

источник