ИТАЛИЯ. Пропагандистский плакат «США обещают итальянцам работу и деньги. Но если в этой стране на пособие по безработице живут 12 миллионов своих собственных граждан, то та работа, которую американцы станут давать представителям покоренных народов будет основываться на проявлении ими рабской покорности и бесчестия!». (1944 год)
ИТАЛИЯ. Пропагандистский плакат «Вот «освободители!»».
ГЕРМАНИЯ. Пропагандистские плакаты для оккупированных территорий. РСФСР. (Рейхскомиссариат Московия (нем. Reichskommissariat Moskowien или Рейхскомиссариат Россия — нем. Reichskommissariat Russland). Плакат призывающий людей стать «Острбайтерами». «Остарбайтер» (нем. Ostarbeiter — работник с Востока) — определение, принятое в Третьем рейхе для обозначения людей, вывезенных из Восточной Европы с целью использования в качестве бесплатной или низкооплачиваемой рабочей силы.
ГЕРМАНИЯ. Поскольку антисемитизм был краеугольным камнем пропаганды Третьего рейха, подобного рода пропагандистские плакаты для оккупированных территорий выпускались огромными тиражами на разных языках. В данном случае образцы «работы» ведомства д-ра Геббельса на русском, украинском и эстонском языках.
Один комментарий к “Пропаганда — один из основных видов оружия Второй мировой войны”
Обсуждение закрыто.