Насколько важен логотип?

Знаете ли вы, что в 70% случаев люди узнают компанию по логотипу? Успех любой торговой марки на рынке в значительной степени зависит от логотипа.

Логотип отражает принципы и устремления компании.

Перед тем, как двигаться дальше, давайте разберёмся – как же логотип характеризует компанию.

Логотип ассоциируется с торговой маркой любой компании, бизнеса или продукта. Его разрабатывают с целью обеспечения немедленного узнавания. Если хотите узнать более подробно о разработке логотипа, дизайна и т.д, посетите сайт a-sky.ua/дизайн. Это сайт компании «Аскай», которая знает все логотипах, дизайне и рекламе!

На интернет-рынке, да и вообще на рынке, есть масса организаций, которые узнают по их логотипу. Создавая логотип, следует держать в голове ряд характерных черт, которыми хороший логотип должен обладать.

Логотип отражает намерения организации: люди смотрят на логотип не более 2-3 секунд, и за это время они должны успеть понять, что, собственно, представляет собой компания, каковы её принципы и девиз.

Логотип приятно выглядит: люди получают обновления через подкасты, RSS и т.д., перед ними мелькают тысячи логотипов, и для успеха компании ваш логотип должен чем-то зацепить их внимание, то есть должен выделяться из общей массы художественными качествами. Пусть логотип выглядит броско и приковывает к себе глаз.

Существует несколько вариантов дизайна логотипа. На некоторых логотипах отражено только название компании в небольшой графической обработке, а есть и такие логотипы, на которых название компании соседствует с неким изображением, а бывает и такое, что само название компании на логотипе отсутствует.

У каждого логотипа есть своя история, как что, проектируя свой логотип, подумайте, о чём вы хотите рассказать.

С ростом и расширением компании её логотип становится для потребителя символом определённого статуса. Компания достигает успеха – и от логотипа начинает исходить своеобразная аура. Самый простой и очевидный пример – Mercedes-Benz, чей логотип действительно является показателем статуса потребителя: покупая продукт этой марки, человек платит, в том числе, и за логотип.

Жизненно важно никогда, ни при каких обстоятельствах не менять логотип компании. Логотип – это направляющая вашего бизнеса, ваше лицо на мировом рынке.

В сети есть много сайтов, которые помогут вам подобрать тему для вашего логотипа, а кроме них есть место, где понимание бизнеса достигается через понимание причин и следствий. Место, где можно научиться актуальным маркетинговым сценариям и стратегиям.