Этот современный мост через реку Yalu Jiang длиной в 3 километра и стоимостью 350 миллионов долларов должен был соединить Китай и Северную Корею. Власти Китая, которые инициировали его строительство надеялись, что мост поможет в развитии слаборазвитых северо-западных районов страны, которые получили бы доступ к Синыйчжу — особой экономической зоне в Северной Корее. Однако отсутствие сотрудничества соседнего государства привело к тому, что китайцы построили мост в никуда. Смотрите сами!

Most v nikuda 1 Мост в никуда1. Многие шутят, что этот впечатляющий мост пригоден теперь только для съемок романтических комедий. Мост, который должен был положить начало сотрудничеству двух стан-соседей, заканчивается в «чистом поле». (Фото: JACKY CHEN / REUTERS).

 

Most v nikuda 2 Мост в никуда2. На фото вы видите конец моста в Северной Корее. Он заканчивается дословно в середине поля, к нему не были подведены, как планировалось, дороги, нет ни пограничных, ни таможенных постов. (Фото: AP Photo).

 

Most v nikuda 3 Мост в никуда3. Официальное открытие моста должно было состояться 30 октября, но было перенесено. Как пишет китайская газета «Global Times», жители города Даньдун очень разочарованы, они надеялись, что этот мост оживит местную экономику. (Фото: AP Photo).

 

Most v nikuda 4 Мост в никуда4. Власти в Пекине и Пхеньяне пока молчат по поводу моста. Эксперты предполагают, что режим Ким Чен Ына боится слишком сильной экономической зависимости от Китая и растущего влияния своего могущественного соседа.

На фото: главная дорога в северокорейском городе Синыйджу, в котором тоже рассчитывали, что мост, соединяющий два государства, будет открыт. (Фото: AP Photo).

 

Most v nikuda 5 Мост в никуда5. Корейская надпись у дороги гласит: «Моя страна самая лучшая». (Фото: AP Photo).

 

Most v nikuda 6 Мост в никуда6. Инициатива строительства нового моста через реку Ялу с самого начала принадлежала Китаю, у которого были большие далеко идущие планы. (Фото: JACKY CHEN / REUTERS).

 

Most v nikuda 7 Мост в никуда7. Проект должен был не только оживить экономику в отсталых регионах Китая, но и открыть китайцам путь в северокорейские порты, что значительно облегчило бы вывоз товаров из провинций Цзилинь и Хэйлунцзян, у которых нет доступа к морю. Пока, однако, Северная Корея не собирается завершать строительство своей части моста. (Фото: AP Photo).

 

Most v nikuda 8 Мост в никуда8. Так выглядит въезд на старый мост на Ялу. Переправу построили в 1937 году оккупировавшие Корею японцы. (Фото: AP Photo).

 

Most v nikuda 9 Мост в никуда9. Корейские рыбаки на реке Ялу.

Эксперты считают, что Пекин и Пхеньян в настоящее время находятся в процессе пересмотра своих партнерских отношений. (Фото: JACKY CHEN / REUTERS).

 

Most v nikuda 10 Мост в никуда10. Мост, ведущий в никуда. (Фото: JACKY CHEN / REUTERS).