Лучшие японские спорткары в истории

Когда речь заходит о спорткарах, то обычно все крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие так или иначе всегда происходило под постоянным западным влиянием. Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке. Лучший город в мире

Лучший город в мире Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей. Лучший город в мире Honda S500, 1963. У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах. Лучший город в мире Toyota Sport 800, 1965. Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей. Лучший город в мире Toyota 2000GT, 1967. При создании этого ответа Jaguar E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объединиться с Yamaha. Результат того стоил. Лучший город в мире Datsun (Fairlady) 240Z, 1970. Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами. Лучший город в мире Mazda RX-2, 1971. На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль. Лучший город в мире Mazda RX-7, 1979. Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе. Лучший город в мире Datsun Maxima, 1982. Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера Пола Ньюмана даже обзавелся турбонаддувом. Лучший город в мире Toyota MR2, 1985. Это купе явно было вдохновлено спорткарами Ferrari. Лучший город в мире Honda Prelude, 1988. Спорт-седан с полным приводом. Лучший город в мире Mazda MX-5 Miata, 1990. Почти незаметные черты Lotus все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу. Лучший город в мире Acura NSX, 1991. Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей. Лучший город в мире Mazda RX-7, 1992. Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером. Лучший город в мире Honda S2000, 2000. Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение. Лучший город в мире Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003. На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеводорода. Лучший город в мире Mazda RX-8, 2004. Лучший город в мире Nissan GT-R, 2009. А вот на этом автомобиле с твин-турбированным двигателем V6 и приводом на все четыре колеса наверняка приходилось ездить каждому любителю гоночных симуляторов. Отличный выбор! Лучший город в мире Lexus 500 LFA, 2012. Лучший город в мире Subaru BRZ, 2012. Отличное спортивное заднеприводное купе. Лучший город в мире Lexus RC F, 2015. Если легендарный Ford Mustang отправить на капитальную доработку, то из него может получиться что-то вроде этого великолепного японского спорткара. Возможно.

источник