Как выбрать интернет-провайдера

Сейчас очень многие пользователи жалуются на того или иного провайдера и вот по какой причине: абонент подключается к оператору связи, заключает договор и благополучно пользуется. А спустя какое то время вдруг узнает, что стоимость тарифа изменилась. При попытке расторгнуть договор — оказывается что он должен выкупить оборудование, да ещё и останется должным провайдеру Как же выбрать правильно провайдера и тариф, избежав при этом проблем и не попав заранее в долги? Вот несколько советов.

1. Первым делом необходимо ознакомится всевозможными вариантами. Сделать вы это сможете посетив портал telekomza.ru. Введите свой город, улицу и номер дома и буквально через несколько секунд вы получите информацию о том, какие интернет провайдеры обсаживают ваш дом.

2. Обязательно подробнейшим образом расспрашивайте агентов о условиях подключения и тарифах на услуги. Если агент затрудняется ответить — узнайте у него или в Интернете номер телефона прямой линии и позвоните провайдеру в службу поддержки.

Имейте ввиду, что несмотря на то, что если при возникновении технических проблем, до техподдержки порой сложно дозвониться, то по поводу подключения к услугам — соединение с оператором идет практически сразу, ещё бы: план подключения на первом месте, как ни крути.

3. Уточните возможно ли использование Вашего, уже имеющегося оборудования, для подключения услуг провайдера.

4. Читайте, читайте и ещё раз — читайте договор: медленно и по пунктам. Вы должны понимать под чем расписываетесь. Если чего-то непонятно — требуйте объяснений у агента провайдера. Обязательно поинтересуйтесь процедурой расторжения договора — случаи в жизни бывают разные и это тоже надо знать обязательно, чтобы не попасть в должники провайдера.

5. Уточняйте сроки подключения: «как-нибудь на той неделе» — не подходит. По возможности, требуйте номер телефона службы инсталляторов для уточнения времени прихода мастера.

6. Уточняйте сроки оплаты услуг и место, где можно оплатить. У крупных провайдеров налажены платежи через терминалы, а вот у мелких с платежами могут возникнуть трудности.

7. Уточните срок гарантии на устройство и каким образом осуществляется тестирование и обмен при возникновении неполадок с арендуемым оборудованием.