Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

Реклама преследует нас повсюду, и люди просто перестают замечать ее. Но рекламные дизайнеры не лыком шиты: каждый день они придумывают всё новые способы привлечения аудитории. Хотя наружные конструкции вряд ли можно назвать новшеством в рекламной индустрии, здесь открывается большой простор для воображения.

Удачно обыграть окружающее городское пространство и вписать рекламу даже там, где, казалось бы, смотреть не на что, — вот это искусство.

Дизайнеры Kit Kat решили обыграть тему перерыва при помощи городской скамейки.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

Так рекламные дизайнеры представили себе крепость зубов.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

Скамейка без сиденья напоминает, что нужно больше двигаться.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

При помощи этой рекламной конструкции можно почувствовать себя немного в отпуске.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

Реклама успешного зоопарка выглядит так.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

«Макдоналдс» умудрился вписать свою рекламу даже в дорожную разметку.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

А это — лифт Супермен. Двери лифтов можно успешно использовать для интересных рекламных ходов.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

Здесь удачно и размещение, и сама конструкция, которая, очевидно, намекает на невероятную прочность лака.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

Вместо грязной фуры неопределенного цвета мы видим аппетитный шоколадный батончик.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

Какой-то великан опрокинул бутылку колы на крыше. Как удачно, что внизу оказался стакан, не правда ли?

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

Три в одном: можно доехать из одной точки в другую, подержаться за поручень для устойчивости и примерить часы.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы