Как рекламировали Playboy

Реклама – двигатель торговли. На пике своей популярности в 1972 году журнал Playboy издавался тиражом в 7 миллионов экземпляров. А секретом такой небывалой для издания славы была реклама. Гениальные задумки, одобренные главным бабником мира Хью Хефнером, в этом посте.

Как рекламировали Playboy

Каждый третий покупатель новой модели автомобиля — читатель Playboy.

Как рекламировали Playboy

4 из 5 читателей Playboy признались в любви к путешествиям, среди не читателей журнала их количество же составило лишь 50%.

Как рекламировали Playboy

Плейбоя не беспокоят такие мелочи, как конфликт между клеткой на его пиджаке и диагональными полосками на галстуке.

Как рекламировали Playboy

Половина мужчин от 18 до 34 лет, совершивших более 8 авиаперелетов за прошлый год, читают Playboy.

Как рекламировали Playboy

Читатели Playboy могут и любят тратить свои деньги на то, что им нравится, и то, что сейчас модно.

Как рекламировали Playboy

Более 2 миллионов читателей Playboy являются профессионалами в управленческих и технических специальностях.

Как рекламировали Playboy

Мужская аудитория Playboy сопоставима с аудиторией еженедельного спортивного TV-шоу.

Как рекламировали Playboy

1 из 5 регулярно берущих автомобили на прокат мужчин является читателем журнала.

Как рекламировали Playboy

Для Playboy у мужчины всегда найдется время.

Как рекламировали Playboy

Playboy был свидетелем зарождение IBM.

Как рекламировали Playboy

Увлечение благородными видами спорта не чуждо даже столичным читателям Playboy.

Как рекламировали Playboy

Типичный гольфист-плейбой и теннисистки, видимо, ошибшиеся кортом.

Как рекламировали Playboy

Веселые друзья и прекрасные напитки.

Как рекламировали Playboy

Один журнал занимает около 3 часов чтения.