Где лучше покупать путёвки

Туристы, особенно не очень опытные, часто задаются вопросом – где лучше, выгоднее или надёжнее будет забронировать тур, купить путёвку в страну, о поездке в которую уже почти целый год мечтает вся ваша семья.

На первый взгляд понять, в чём разница между турагентством и туроператорской компанией, не так просто, нет понимания, какие принципиальные отличия в деятельности каждого из субъектов российского туристического рынка. В реальности всё довольно просто: турагентство – это компания, которая занимается исключительно лишь продвижением и продажей туристических путёвок или продукта. А вот непосредственным формированием, то есть комплектацией различных туристических услуг в единый пакет, а затем уже и реализацией его занимается туристический туроператор.

То есть, туроператор может и создавать туры, и продавать их. А турагентство имеет право только продавать туры, реализовывать путёвки туристам. У туристов есть выбор – они могут как забронировать тур в агентстве, так и купить путёвку у туроператора непосредственно.

Еще несколько лет назад такой возможности у потребителей пакетных туров не было – операторы лишь формировали туры, а реализация программ была исключительно прерогативой турагентов.

Сегодня ситуация изменилась кардинально – растущая конкуренция заставляет крупные туроператорские компании искать новые и более эффективные пути и методы продвижения собственного продукта. Одним из самых привлекательных вариантов многие считают выход на рынок розницы, поэтому и открываются массово фирменные офисы продаж туров от известных туроператоров, развиваются франчайзинговые сети, а многие основные усилия направляют на продажу своих туров туристам напрямую через интернет. У любого из возможных вариантов приобретения путёвок есть как свои достоинства, так и недостатки.

Преимущества покупки туров в турагентстве

Однозначный и самый весомый плюс приобретения тура в туристическом агентстве является большой ассортимент. Стандартное туристическое агентство работает сразу с несколькими туроператорами, у разных фирм перечень таких партнёров-туроператоров может доходить до нескольких десятков наименований, как крупных, многопрофильных и очень известных рядовому потребителю, так и очень узконаправленных, работающих исключительно по какому-то одному направлению или специализирующихся на каком-то одном виде туров.

Только таким образом можно предложить своим клиентам все возможные и доступные на рынке варианты, предложить самый разнообразный и достойный ассортимент туров, дать возможность найти среди всех доступных аналогов самый удобный по дате, времени вылета и цене вариант. Всё это – только на пользу туристу, который может, не завися от ценовой политики либо ассортимента отелей и направлений исключительно какого-то одного туроператора, для каждой своей поездки с помощью специалиста-работника агентства иметь возможность подобрать и купить путёвку с оптимальными для себя параметрами.

Главное здесь – найти опытного профессионала, что сможет грамотно проконсультировать вас, порекомендовать ту или иную страну, курорт и гостиницу, согласно вашим запросам и возможностям. К таким специалистам не только возвращаются сами туристы, но и с удовольствием рекомендуют такие турагентства и своим друзьям.

Приятным и весомым в материальном плане, особенно при покупке дорогих туров, может стать и скидка, которую готовы предоставить своим постоянным и любимым клиентам турагентства, поощряя, таким образом, лояльность туристов именно к своей фирме. Еще одним немаловажным параметром в выборе «своего» турагента является и доступность офиса туристической компании – большинство туристов покупают путёвки в турагентствах, расположенных неподалёку от их места работы или проживания.

И у туроператора

В этом случае турист всё же более защищён в случае банкротства компании, организовавшей тур и не выполнившей в полной мере своих обязательств. Всё – благодаря финансовому обеспечению деятельности туроператоров, которая и является гарантией компенсаций туристам перечисленных за путёвку денег. Главное, перед бронированием – проверять наличие туроператорской компании в реестре на сайте Ростуризма. Там же легко можно проверить и размер обеспечения, который зависит от оборота. В отличие от операторов, чья деятельность к тому же регламентируется гораздо большим количеством разрешительных документов, турагентства финансового обеспечения не имеют.

Еще одним достоинством обращения за путёвкой именно к туроператору можно считать минимальный шанс столкнуться с некомпетентным или совсем уж неопытным сотрудником. Более узкая специализация на определённом направлении позволяет работникам туроператорской компании обладать и гораздо более глубокими знаниями, что особенно ценно в такой отрасли, как туризм. Ведь любое путешествие зависит от множества мелочей и нюансов, все из которых – важны и могут в любой момент повлиять на качество нашего отдыха.

Также у туроператора гораздо больше финансовых возможностей поощрять туристов за приверженность определённому бренду, что часто становится решающим фактором в выборе места покупки туров.

Где купить путевку в Тайланд Патайя – будет зависеть от ваших предпочтений и важных для вас параметров, влияющих на подбор тура в Турцию, Испанию, или любую другую страну, о путешествии в которую вы и мечтали.

Один комментарий к “Где лучше покупать путёвки”

Обсуждение закрыто.