Для чего нужна локальная покраска авто

Если краску на машине поцарапали, стерли или на поверхности авто получилась вмятина, не стоит беспокоиться. Современные технологии позволяют справиться с любой проблемой, без особых затрат. Подправить внешний вид испорченных деталей автомобиля можно при помощи локальной покраски. Но для того чтобы работа была выполнена качественно, нужно найти хороших специалистов. Кстати, за такими мастерами можно обратиться на сайте https://avtotransvrn.ru/uslugi/okrasochnye-raboty/lokalnaya-pokraska.

Виды локальной покраски авто в Воронеже

Желательно обратиться за помощью в автосервис. В вопросе покраски много значит правильно подобранный цвет. Поэтому лучше один раз заплатить достаточно денег квалифицированной компании, чем несколько раз обращаться к сомнительным специалистам.

Локальная или точечная покраска подразумевает под собой такой способ окрашивания, когда закрашивается только определенный участок поверхности. Такое нанесение краски делят на несколько видов:

  • технический – услуги этого типа выполняются только в автосервисе. Работа должна быть произведена на высшем уровне, чтобы покрашенную деталь нельзя было отличить от оригинальных. Специалисту утверждают, что правильно подобрать краску можно только при помощи компьютера.
  • бытовой – частичная покраска проводится своими руками на дому, без специалистов. Этот вариант опасен тем, что без помощи мастера не получится приобрести необходимый оттенок. Впоследствии это заметно скажется на стоимости авто, при продаже любой увидит разницу в цветовом переходе.
  • карандашный – такой способ покраски можно сделать самим, без нанесения особого ущерба общему оттенку авто. Использовать карандаш стоит только для полосных царапин.

Как осуществляется точечная покраска

Локальная покраска авто в Воронеже, как и везде выполняется только таки видом краски, которая ранее использовалась при производстве машины. Заменить ее можно только на акриловый материал, а именно на однотонную нитроэмаль. При работе лаковый слой не доводят до края поверхности, это позволяет сохранять родной оттенок на стыке деталей. При нанесении оттенка авто скрывают под полотном, при этом оставив открытым только поврежденный участок.

Когда для работы берут эмаль акрилового типа, то границы необходимо разгонять при помощи растворителя, чтобы получить правильный и неброский переход. Когда используется металлик, то деталь вскрывают полностью. Чтобы не было подтеков, необходимо наносить начальный слой напылением.