«Безумцы» пользуются словарем из будущего

bezumcyДействие «Безумцев» разворачивается в США в 1960-е годы, когда только начали зарождаться такие понятия, как феминизм, расизм и нестандартная сексуальная ориентация.
Снять сериал о том времени даже для американцев оказалось непростой задачей. Впрочем, $3 млн на пилотную серию и титанические усилия съемочной группы позволили преодолеть все закадровые сложности.

Нью-Йорк в четырех стенах
Съемки «Безумцев» в основном проходят в павильонах нью-йоркской студии Silvercup, где ранее были созданы такие шедевры, как «Горец», «Секс и город», «Клан Сопрано», «Дурнушка Бетти», «Сплетница» и многие другие.
Именно здесь находятся тщательно возведенные интерьеры кабинетов рекламного агентства «Стерлинг и Купер», дом семьи Дона Дрейпера (Джон Хэмм), несколько ресторанов и магазинов. Практически все снимают в помещениях, так как панорамы современного Нью-Йорка даже компьютерные технологии не могут вернуть в середину ХХ столетия. Лишь изредка группа выезжает на натуру – снимать загородные пейзажи.

Оксфордский прокол
Интерьерами занимается, цела команда профессионалов, ведь здесь важна каждая деталь. Все выполнено в стиле модного в 60-е модерна и минимализма, с большим количества дерева, пластика, предметов из хромированного металла и нержавеющей стали.
Киношники клянутся, что каждый предмет реквизита – родом из той эпох и куплен на блошиных рынках либо в антикварных магазинах. И набралось подобных вещей в закромах проекта так много, что их пришлось распродавать: в августе 2010 года часть мебели, предметов быта и костюмов героев были реализованы на аукционе еВау.
Несмотря на тщательную подготовку, без ляпов все же не обошлось – так, в одной из серий в кабинете финансового директора «Стерлинг Купер» мелькнуло трехтомное издание Оксфордского английского словаря. Все бы ничего, да книга была издана лишь в 1987 году! Журнал New York Magazine даже посвятил этому «непростительному анахронизму» целую статью – чем еще раз доказал невероятную популярность сериала.

Модные кадры
Собственной жизнью в сериале начала жить мода. Создатели даже подумать не могли, что дизайнеры с мировым именем будут в деталях изучать костюмы «Безумцев», торговый дом Prada посвятит сериалу свою очередную коллекцию, а Донателла Версаче сделает лицом своей весеннее-летней кампании-2011 одну из ведущих актрис ленты – Дженьюэри Джонс (Бетти Дрейпер).
И главная заслуга в этом принадлежит художнику по костюмам Дженни Брайант. У нее с продюсером Вайнером свои отношения. Брайант – единственная на площадке, кто может переспорить его и настоять на своем: бывало даже, что из-за смены костюмов переписывали сценарий!
— Я показывала Мэтту фотографии, а он на основе образов строил сюжетную линию, — смеется Дженни.

Реклама — двигатель показа!
Продюсер Мэтью Вайнер неспроста выбрал временем действия своего детища 60-е – именно тогда была придумана большая часть классических слоганов и рекламных кампаний крупных американских брендов. Сценаристы не упустили возможности поднять из архивов самые яркие истории индустрии, как, например, с сигаретами Lucky Strike и слайд-проектом Kodak. Также в «Безумцах» периодически мелькают и другие известные торговые марки (естественно, не бесплатно): Gillette, American Airlines, Clearasil…
Не забыли создатели сериала и о собственной рекламе. В 2010 году была выпущена коллекция кукол Барби и Кена, основанных на прототипах героев проекта. А упаковка DVD-диска с первым сезоном была оформлена в стиле зажигалки Zippo. Впоследствии, кстати, Zippo совместно с «Безумцами» разработали целую серию зажигалок.

«Безумцы» пользуются словарем из будущего: 4 комментария

  1. Люблю кино про 60-е и все старенькое, особенно когда Америку тех годов показывают. Подпольная Империя из последнего понравилась ) с Бушеми :)

Обсуждение закрыто.