Коррозия кузова — бич любой машины и страх всякого автомобилиста. А потому нет ничего удивительного в том, что абсолютно каждый хозяин глубоко заинтересован в том, чтобы выбранная им «ласточка» служила верой и правдой на протяжении многих лет и сотен тысяч километров пробега. И чтобы при этом на кузове транспортного как можно дольше не появлялось ненавистных «рыжиков».
1. Audi A6 Avant
Те, кому довелось побыть хозяином этой машины, вполне справедливо считают ее одним из лидеров в вопросах защиты кузова от ржавчины. Несмотря на почтенный срок на вторичном рынке до сих пор попадаются «Avant» от 1994 года в неплохом состоянии. Благодаря по-настоящему качественной оцинковке кузовных панелей и герметичным соединениям, близким по своему качеству к идеальным, машина практически не ржавеет даже в самых суровых условиях. Что неоднократно доказано, в том числе эксплуатацией на просторах бывшего СССР.
2. Toyota Camry XV30
Автомобили линейки XV30 абсолютно справедливо считаются одними из лучших в вопросе коррозийной устойчивости. Во всяком случае, если речь идет об автомобилях, выпущенных в период с 2001 по 2006 год. Успех Toyota Camry в этом вопросе во многом обусловлен по-настоящему толстым защитным слоем на каждом из ключевых участков кузова. В тех самых местах, где это нужно больше всего. Исключением из этого правила не являются и такие систематически проблемные места автомобиля как пороги и багажник.
3. Volvo S80
Еще один автомобиль, который еще не так давно был страшно популярен на вторичном рынке. Модели в неплохом состоянии попадаются по сей день. Благо выпускали S80 с 1998 по 2016 год. А потому дефицита этих автомобилей нет по сей день. Высокая устойчивость к ржавчине у 80-го во многом обусловлена высококачественной оцинковкой, а также не менее качественной заводской покраской. Что интересно, если у S80 все-таки есть какие-то проблемы с коррозией, то в большинстве случаев конкретно этот автомобиль банально перекрашивался после ДТП или из прихоти нового хозяина.
4. Volkswagen Passat B6
В целом крепкий автомобиль с неплохой оцинковкой кузова, качественными швами и удовлетворительной покраской. Проблемы с ржавчиной у Passat B6 разве что после солидного, несколько сот тысяч километрового пробега. Как и у большинства других автомобилей на рынке, проблемы с «рыжиками» в первую очередь появляются на порогах. Поэтому именно последним следует уделять повышенное внимание.
5. Honda CR-V
Автомобиль с весьма крепким кузовом, который практически не страдает от ржавчины даже в сложных климатических условиях. Кроме того, автомобили этой модели традиционно могут похвастаться достойной оцинковкой и неплохой заводской покраской. При должном уходе и надлежащем внимании к кузову, Honda CR-V скорее всего позволит своему хозяину забыть о том, что такое автомобильная ржавчина на долгие годы.
6. Opel Insignia
Машина с отнюдь не идеальной, но все еще очень хорошей коррозийной устойчивостью. Особенно, если сравнивать с другими «ласточками» в среднем по рынку. Автомобили 2008 года выпуска практически не испытывают проблем даже с такими хронически опасными местами как пороги. Впрочем, своя ахиллесова пята у «Insignia» все-таки есть. Ненавистные «рыжики» с завидным постоянством образуются на дверных петлях, что чревато не самыми приятными последствиями. А значит, двери Opel нуждаются в постоянном повышенном внимании.
7. Chery Tiggo 7
На сегодняшний день в России есть несколько китайских автомобилей, которые в целом могут похвастаться достойной устойчивостью к образованию ржавчины. Творения восточноазиатского автопрома уверенно догнали в этом отношении лучшие западные образцы из числа наиболее ходовых. И все же, особого упоминания при разговоре об устойчивости к коррозии заслуживает такая модель как Chery Tiggo 7. При минимальном обязательном уходе за кузовом и порогами, «семерка» будет служить верой и правдой без каких-либо ржавых «огорчений» в адрес хозяина.