Логотип – это важный элемент фирменного стиля для любого бренда. Он может сделать его узнаваемым и запоминающимся. Или выставить на посмешище, например, как в этих ярких творениях дизайнеров, рекламщиков и маркетологов.
Этот логотип придумали в 1973 году. Он казался настолько удачным, что даже удостоился премии Art Directors Club в Лос-Анджелесе… По задумке разработчиков на картинке изображён ребёнок и священник.
2. Знаменитый логотип бренда A-Style
Этот логотип появился задолго до того, как итальянская марка одежды поступила на рынок. В 1989 году этот значок запустили как инструмент партизанского маркетинга, а продукцию бренда впервые стали продавать в Италии в 1999 году.
3. Логотип Управления казначейством Великобритании (OGC Office of Governement Commerce)
Шведская компания Locum по управлению недвижимостью не догадалась перевести на английский язык надпись «I love cum». Такая фраза вряд ли укрепит имидж компании.
10. Логотип CatWear
Дизайнеры задумали это изображение как солнце, встающее за чайным домиком